понедельник, 19 октября 2009 г.

Снова про диаграммы...

Повертел я редактор диаграмм в Delphi 2010. Видно, что с ним поработали: добавились разные незначительные фишки, слегка изменился внешний вид. В целом стало  существенно стабильнее и быстрее. Тем не менее, всё ещё периодически генерится некомпилируемый код, идентификаторы блуждают по исходнякам, есть много мелких замечаний по юзабилити. В частности, непонятно, зачем лицезреть в инспекторе объектов кучу всяких бесполезных свойств диаграммы класса вроде Gradient Color 1, Gradient Color 2 и т.д. Их там добрых 50%, и за ними хорошо умеют прятаться нужные свойства. Или вот: пользовательские свойства диаграммы видны в инспекторе объектов, но поменять их там нельзя - только через специальный редактор или в исходном коде.


Мои попытки получить документацию по диаграмме в нужном мне виде потерпели фиаско. Ну не понимает генератор документации управляющие конструкции с тремя слешами. Тогда я решил почитать локальный хелп - может я что-то не так делаю. В ответ добрая система отправила меня на сайт Эмбаркадеро и предложила мне самому что-нибудь черкнуть на эту тему в доковике. Хех. Прикольно. Этакий хелп 2.0.

Как говаривал Билл Гейтс: "Значит нам есть ещё над чем работать..."

Обидно. 5-ый релиз уже. Складывается стойкое ощущение, что направление LiveSource + Together факультативное, и работают с ним по остаточному принципу.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Можно посмотреть ещё один неплохой инструмент - http://sparxsystems.com.au/
В той версии, что была куплена, поддержка синтаксиса только до Delphi 7, но работа _ВЕСЬМА_ понравилась.
И ценовая политика более чем гуманная

Mikhail Mokhov комментирует...

Спасибо, посмотрю.