пятница, 29 февраля 2008 г.

Приключения дурака или как не надо делать опросы.

Как только на сайте появилась информация про опрос, я решил, что надо непременно заполнить анкету, так как в прошлый раз это возымело больше действие и помогло вернуть CodeGear из маркетинговых джунглей на грешную землю, поближе к нам, обычным трудягам – разработчикам. Вообще, хорошая идея спросить у покупателя, что он на самом деле желает. Если ещё сделать это в непринужденной обстановке, с кучей бонусов и улыбками на лице – думаю, это будет не только полезно интервьюеру, но и приятно самому отвечающему на вопросы. Шутка ли – потратить 30 минут собственной жизни в угоду какой-то коммерческой конторе, которая хочет содрать с тебя побольше денег. Требуем бонусов! И бонусы не заставили себя ждать…

Попытка №1.

Анкета большая, подробная, с математическими заскоками и полным отсутствием защиты от дурака. Да ещё всё происходило под конец рабочего дня, так что это довольно утомительно. Нажимаю сабмит с трепетом в душе, что сейчас вся моя работа пропадет из-за какого-нибудь глюка сети или сервера. Ну да, конечно – сервер выдает приглашение ввести имя и пароль… Какое имя, какой пароль? И никаких ссылок на регистрацию, просто тупо имя и пароль. Но уже поздно, пора домой. Поэтому нажимаю бэк, и браузер любезно достает из КЭШа заполненную мной анкету. Разберусь завтра, где взять пароль, чтобы этот CodeGear согласился принять мой голос.

Попытка №2

С утра сервер тупо валяется, данные не принимает, ссылаясь на Internal Error. Пробовал в течение часа, потом навалились неотложные проблемы, так что благополучно забиваю на это дело – не хотите, ну и не надо.


Попытка №3

Через некоторое время читаю у Ходжеса, что можно ответить по одному вопросу за раз. Ну что ж, разумно. Давай так попробуем. Нашел время и ответил на добрую половину вопросов. Но вскоре меня отвлекли важные государственные дела. Можно догадаться, что когда я вернулся к анкете, сессия уже протухла и сервер ни в какую не захотел продолжить со мной общение. Кашмар.

Попытка №4.

На Delphiplus появляется информация, что готова русская версия опроса. Ну ладно, с утра время есть немного, попробую помочь Delphi своими мыслями. Но в начале хочется проверить, не будет ли опять как в прошлый раз – пишешь, стараешься, а тебе отлуп. Сразу нажимаю сабмит – опа, все работает, да быстро так. Значит что-то поднастроили там, на той стороне Атлантики… Можно догадаться, что эта мощная система опросов выдала мне, когда я все заполнил и нажал на заветную кнопку: Sorry, this survey does not accept duplicate submissions. Your new answers were not registered. В общем-то я на неё не обижаюсь, как нельзя обижаться на уродца. Он же не виноват в этом. Его таким сделала природа. Кстати, перевод на-русский вышел страшненкый.

Комментариев нет: